"Я не чувствую прикосновений, я не помню о том, что знаю..."
Прочитала два слэшевых (или черт знает, как правильно назвать? в общем, наивно поданный мужской гомосексуальный интерес) рассказа, где автор в разных вариантах описывает телесную трансформацию. Содержание первой истории сводилось к ампутации серийным маньяком конечностей жертвы и дальнейшей сексуальной эксплуатации ампутанта.
Заинтересовалась половым влечением к ампутантам, вышла на синдром НЦСТ.
www.dislife.ru/flow/theme/1014
Whole (2003) www.imdb.com/title/tt0429245/ - надо найти фильм.
www.whole-documentary.com
chulan.net/glossary.htm Спасибо tes3m за ссылку!
Заинтересовалась половым влечением к ампутантам, вышла на синдром НЦСТ.

www.dislife.ru/flow/theme/1014
Whole (2003) www.imdb.com/title/tt0429245/ - надо найти фильм.
www.whole-documentary.com
chulan.net/glossary.htm Спасибо tes3m за ссылку!
Фетиш - это, конечно, не очень серьезный клинический сдвиг, но существенная проблема в голове, однозначно. С этим обращаются к психотерапевту.
Интернет - открытое информационное пространство. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Думаю, давно уже не секрет, что расплодившиеся повсюду форумы с "ролевыми садо-мазо-играми" и высокорейтинговыми фанфиками не только не утруждаются хоть сколько-нибудь ограничивать возрастной ценз, но и напротив, широчайше себя рекламируют. А теперь обратимся к их аудитории. Подавляющее большинство - это дети от 12 и старше.
Вдумайтесь. 12 лет. Двенадцати-, тринадцатилетние девочки, взахлеб читающие такую вот расчленушку.
Вот вам и "не мешает другим".
Сейчас не принято критиковать эту далеко не самую приглядную сторону сетевых сообществ. Наоборот. Если где-то слышен голос критики, его быстро забивают заявлениями типа "вам не нравится слэш - так не читайте". Обвинения в ханжестве и морализме быстро заглушают такие голоса. Это примерно то же самое, что и заявить "они не мешают другим".
Вы могли бы привести примеры опасной сетевой активности, о которой пишете, и которая представляет потенциальную угрозу для морали подростков? А то я просто не понимаю, о чем именно идет речь.
Двенадцати-, тринадцатилетние девочки, взахлеб читающие такую вот расчленушку. - С девочками не знакома, не в курсе. Мне кажется, не в сюжете дело, а в идейной составляющей любого продукта творчества. Т.е. важно, какую мысль заложил туда автор. Если автор осуждает насилие, пусть не в назидательной форме (менторство бы взбесило подростков), всегда заметно отношение автора к происходящему, но превозносит такие качества как верность, дружба, умение нести ответственность, смелость, милосердие... то никакие ужасы и расчлененки не вызовут желания подражать негодяям. А иначе бы нужно было запретить все творчество на военную и историческую тему (военное советское(!) кино производило на меня колоссальное впечатление еще в дошкольном возрасте, и фики я сочиняла, хотя, называла их сказками, и насилия в них было выше крыши - другое дело, что оно осознавалось мной как отрицательное явление). Попробую составить список опасных тем:
1. бессмысленное насилие
2. насилие, когда насильники - "молодцы" (ведь они ж так любят друг друга! или верные друзья с детства) - у наблюдателя формируется неразрешимое противоречие, которое в итоге вывернется в установку "мы-они" (мы, наши, друзья, хорошие, нам-все-можно - они, чужие, враги, их-можно-подвергнуть-всему)
3. насилие из корыстных побуждений, когда насильники хитрые и ловкие, поэтому симпатичные
4. красивое насилие, показанное со смаком и спецэффектами
5. ассоциация насилия с половым удовлетворением, когда жертва недобровольна
6. сексизм (и другие формы шовинизма) как обоснование насилия
Добавьте что-то от себя, если еще вспомните.
Если где-то слышен голос критики... - Очень хотелось бы прочесть конструктивную критику слэша! Я только изучаю это явление.
Субъективно: эротическая японская анимация у меня ассоциируется с педофилией. Приставление абстрактно-условных детских лиц к телам с детально-реалистичными развитыми и акцентированными половыми признаками мне видится отвратительным. Но я не считаю целесообразным идти в крестовый поход против манги и иже с ней. Так, брюзжу иногда.
+ почти все "ролевые" сообщества, включая ГП, чей рейтинг прописан как NC-17 и NC-21.
и это только на дневниках. что творится на "борде" (borda.ru) - это отдельная песня. в основном все "ролевые" форумы живут на данном хосте.
и речь не о насилии как таковом. потому что насилие на экране бывает достаточно условно и детскую психику не травмирует в силу отсутствия у ребенка опыта проживания.
что касается остального - то несовершеннолетние дети, зачастую, сами пишут такие вот "фики". и речь тут не столько о расчлененке, сколько о тотальной сексуализации подростков, которые не умеют и не желают эту энергию сублимировать, но зато получают огромные порции информации, которая убеждает их, что "тотальный секс - это здорово", красиво, престижно, и т.д. Тот самый "сэксизм".
Не стоит забывать также, что причастность широкому кругу слэш-аудитории вводит их в совершенно специфическую псевдо-культуру, субкультуру, в которой есть своя система "ценностей", свой образ "идеального героя", свои мировоззрения, свои законы. У ребенка, у которого еще не сформированы понятия о культуре, о вкусе, да и вообще психика представляет собой пластелин, случается переворот в голове. Я видел многих юных девочек-анимешниц, зацикленных на яое, j-роке с его смазливыми мальчиками, - как будто это единственный свет в окошке. Сюда же относится и т.н. "красивое насилие", упомянутое Вами. Оно встречается в яойных мангах на каждом шагу. А дети поглощают их тоннами.
На данный момент слэш- и яой-сообщество - это огромная клоака, в которой есть всё: от откровенной, но сравнительно безобидной пошлости до всех видов сексуальных извращений, включая расчлененку, педофилию, инцест, групповуху и т.п. И, живя этим, подросток вполне закономерно проникается мыслю о "нормальности" таких вещей. Вот чем страшен слэш.
К слову, японские "этти" (хентай-аниме и манга о таких извращениях, как "сётакон", например) тоже лежат тоннами в свободном доступе. И картинки оттуда и из многочисленных яойных игр с насилием качуют из одного сообщества в другое.
Зато попался Ваш ник в качестве имени одного из персонажей - это действительно так? Вас не очень затруднит пояснить, что это за герой и откуда?
насилие на экране бывает достаточно условно и детскую психику не травмирует — это Вы об аниме или всяком экранном насилии? Наверно, у разных людей по-разному, бывают ярко выраженные визуалы, как я, и меня травмировало.
Я имела в виду сексизм в энциклопедическом определении.
Я видел многих юных девочек-анимешниц, зацикленных на яое, j-роке с его смазливыми мальчиками — Знаете, в мое время школьницы рисовали в своих бумажных дневниках таких же противных смазливых мальчиков, ничего не ведая о японцах и их субкультурах. Вероятно, в жизни большинства девочек наступает такой момент слияния их кукольного мира с зарождающейся сексуальностью, и они переносят качества своих игрушек на живых, но воображаемых, любовников. Я в куклы не играла, и гадкие существа не рисовала, поэтому пишу гипотетически.
Ну а что подростки? Они живут в реальности, которую мы им создаем. Не будь интернета, телевидения бы оказалось достаточно для тотальной и самоцельной сексуализации детей, по моим сведениям (хотя, выборка небольшая), нынешние 20-летние узнали о подробностях сексуальных отношений, будучи дошкольниками, причем играли, подражая половым актам, увиденным в кинофильмах, не чувствуя влечения (естественно для такого возраста не испытывать влечения), но в процессе иногда получая приятные ощущения, таким образом подсаживаясь на повторение опыта. При всем, грамотного воспитания почти не ведется (хотя бы элементарное знание физиологии), а дети забивают себе голову ненаучно-фантастическими небылицами. Люди не обучаются думать, а привыкают верить в то, что им больше нравится.
это Вы об анимэ или всяком экранном насилии? - о всяком. О многих способах художественной подачи материала подобного характера.
Знаете, в мое время школьницы рисовали в своих бумажных дневниках таких же противных смазливых мальчиков, ничего не ведая о японцах и их субкультурах. - ключевое слово "не ведая о субкультурах". Теперь они есть. Спрос предполагает предложение, и предложение поступает. По цепной реакции возрастает спрос, подогревается интерес, рождается и растет субкультура. А что несет эта субкультура? Что мы получаем на выходе?
И всё это - вопросы содержания. можно получать экстатическое удовольствие, разглядывая альбомы с репродукциями живописцев Возрождения - а можно, простите, дрочить на яойные фанфики. "А в чем разница"? В уровне и содержании. По моему скромному мнению, понимание живописи и литературы, хорошей литературы, - как и понимание культуры в целом, - дает ребенку гораздо больше, чем чтение фанфиков, написанных неизвестно кем и неизвестно чем. Ребенок в этом возрасте учится отличать плохое от хорошего, именно в этом возрасте у него формируется отношение - и к сексу, и к любви тоже, и к межличностным отношениям (к их нормам), и в дальнейшем - к семье. Вы абсолютно верно заметили. После чтения фанфиков вырастает сексуально озабоченная пустышка, не умеющая думать, делать выбор, не имеющая представления о духовном наполнении любви.
Они не просто этого не умеют - они не желают уметь. Всё равно что забивать себя методично, изо дня в день, желтой прессой и женскими глянцевыми журналами. Субпродукт, компостер для мозгов. А мозгам этим - еще жить и жить.
Katze, даже и не знаю, хочу ли то аниме: с одной стороны, у меня крайняя брезгливость к их манере рисунка, уже до того дошло, если просто читаю про японцев (или фэнтези), начинаю представлять этих большеглазых, плоско-аморфных уродцев - как навязчивая галлюцинация; с другой же стороны модель тоталитарного общества с тотальным психологическим контролем личности меня болезненно волнует. В общем... если найдется ссылка, и если не затруднит, то скиньте мне, а я уж настроение выберу.
Katze и tes3m, ну да, дрочить лучше на что-то возвышенное
Но с литературой, - я Вам, tes3m, писала, - у меня с детства сложились не совсем правильные, что ли, отношения: без увлечения красотой слога самой по себе, зато с выделением каких-то моментов, исполненных величественного смысла. Но прежде всего перечисленного я искала в литературе сюжет, тему, которая мне интересна, например, о лошадях я могла читать все подряд, от научных статей по селекции советского тяжеловоза до любительского стихотворчества о том, как "летит лавиной конница Доватора".
Резать пулеметами и клинком рубить!С тех пор у меня сохранилась
маразматичностьэклектичность стилевых сочетаний в речи, я, получается, тоже жертва неразборчивости...Интересно, когда что-то написано на самом деле хорошо. — А мне неинтересно, если тема не волнует, или герои чем-то отталкивают, или эпоха не та... хоть как там будет великолепно и идеально написано. Я через силу не могу читать.
Тогда как в изобразительном искусстве, сколько себя помню, всегда различала особенности техники исполнения, общую гармоничность и целостность раньше сюжета, очень четко знала, что красиво, а что - нет, конечно, в моем личном представлении. Впрочем, субъективность и независимость обернулись для меня другой бедой - все "ненужное" я отбрасывала и забывала. Ведь поскольку авторитетов для меня не существовало, я не могла вот так просто тупо, по чужой указке убедить себя, что нечто есть хорошо, и это надо выучить и знать.
Я думаю, что к каждому ребенку следует искать индивидуальный подход как можно раньше, а не когда он в пубертат входит, там уж поздно может быть. И еще - животное, воспитанное кнутом и пряником, уже никогда не станет творческой личностью, так что "запрещать, не пущать" следовало бы заменить на "показать, объяснить"... но что может объяснить родитель, морально не готовый им быть? да и сам ничего не смыслящий в заинтересовавшем ребенка вопросе? Увлечение фанфиками и аниме, глянцевыми журналами, легкими удовольствиями (поскольку альтернатива неведома) - явление социального масштаба, следствие общего упадка культуры, но об этом я рассуждать не готова - слишком сложная тема.
"запрещать, не пущать" следовало бы заменить на "показать, объяснить" - кроме этого, следовало бы разобраться с теми, кто уже давным-давно вышел из пубертата, зачастую имеет свои детей - и продолжает заниматься совращением малолеток, скармливая им подобные "продукты". Вообще-то это подсудное дело. Тем не менее, об этом практически все забыли.
Katze, так значит, Вы - персонификация Ид Ясона и Рики?
Я слышала раньше, что аниме весьма символично, и этот секретный код надо знать и уметь читать. Тогда, вероятно, перестанешь обращать внимание на примитивизм анимации, на корявость и непластичность героев, на отвратительные слащаво-кукольные мордашки. Да, и я еще почему-то считала, что в яое обычно показаны откровенные сцены половых актов, с натуралистичным изображением гениталий (единственное, что нарисовано красиво и с любовью к предмету), именно такие мультики я видела раньше, но тут, похоже, ничего подобного нет.
У меня попутно возник вопрос: Вы имеете какое-то отношение к виртуальной личности Нелюбимый?